__Техника выполнения пробежки__ С началом движения смотреть на ориентир. Крен исправлять энергично со своевременной постановкой её в нейтральное положение. Скорость нарастает быстро и движения ручки должны быть более точными. Руль высоты не должен менять свое положение. Для этого надо держать ручку твердо. Образовавшийся крен вызывает изменение направления, которое следует парировать отклонением педали в противоположную сторону. Не забывать ставить педали нейтрально. Если крен или отклонение от ориентира не прекращается, то надо увеличивать движение ручки и педали до минимального. Распределять внимание следующим образом: - Линия горизонта - капот - нет ли крена?\\ - Ориентир - капот - как направление? и т.д. Заметив крен, исправляй немедленно, но не забывай про направление. Сидеть в кабине плотно, при крене не отклонять корпус в противоположную сторону. Не ослаблять внимания до полной остановки планера. После остановки планера дать ручку в сторону опускающегося крыла. В сильный и порывистый ветер не вылезать из кабины до подхода встречающих. ---- Источник - {{:theory:probejka.jpeg?direct&400|}}