Инструменты пользователя

Инструменты сайта


rc:техника_безопасности

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
rc:техника_безопасности [2022/06/24 17:45] setpropertyrc:техника_безопасности [2022/06/24 17:54] (текущий) setproperty
Строка 15: Строка 15:
  
  
-**1 Аккумуляторы**+==1 Аккумуляторы==
  
-Li-Po аккумуляторы привержены взрыву - при замыкании, повреждении и - особенно - зарядке и некоторому времени после зарядки. К сожалению, даже на уважаемых сайтах встречаются тупейшие советы - +Li-Po аккумуляторы привержены взрыву - при замыкании, повреждении и зарядке и некоторому времени после зарядки. Нельзя использвать вздутые аккумуляторы. К сожалению, даже на уважаемых сайтах встречаются тупейшие советы - 
  
 //"Существует мнение, что литий-полимерные аккумуляторы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах. Действительно, в технических характеристиках на батареи указан рабочий диапазон 0-50 °С(при 0 °С сохраняется 80% емкости). Но тем не менее, летать на них при температурах около –10...-15 °С можно. Дело в том, что не надо перед полетом морозить батарею - **положите ее в карман, где тепло.** "//  //"Существует мнение, что литий-полимерные аккумуляторы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах. Действительно, в технических характеристиках на батареи указан рабочий диапазон 0-50 °С(при 0 °С сохраняется 80% емкости). Но тем не менее, летать на них при температурах около –10...-15 °С можно. Дело в том, что не надо перед полетом морозить батарею - **положите ее в карман, где тепло.** "// 
  
-Один мой знакомый так чуть не лишился ноги, положив зимой аккумулятор в карман комбинезона. +Один мой знакомый так чуть не лишился ноги, положив зимой аккумулятор в карман комбинезона.\\ 
-При выездах в поле Li-Po акумуляторы часто подзаряжают от аккумулятора автомобиля - так однажды у другого знакомого сгорела машина, и мне известны еще пара случаев, когда аккумуляторы взрывались дома при зарядке. Тушить их водой, кстати, бесполезно - они горят и под водой. +При выездах в поле Li-Po акумуляторы часто подзаряжают от аккумулятора автомобиля - так однажды сгорела машина, и мне известны еще пара случаев, когда аккумуляторы взрывались дома при зарядке. Тушить их водой, кстати, бесполезно - они горят и под водой. 
  
 Итого, за семь лет занятий авиамоделизмом мне известны четыре случая взрыва аккумуляторов среди знакомых - а это значит, что вероятность взрыва аккумулятора у нас будет примерно как в анекдоте про блондинку и динозавра - однажды либо взорвется, либо нет. Но если взорвется, то все будет очень плохо - поэтому заряжать их надо только в какой-либо специальной емкости типа таза, наполненного песком, а перевозить и хранить (да вообще-то можно и заряжать) в специальных противопожарных пакетах-контейнерах типа таких (продаются в радиомодельных магазинах) -  Итого, за семь лет занятий авиамоделизмом мне известны четыре случая взрыва аккумуляторов среди знакомых - а это значит, что вероятность взрыва аккумулятора у нас будет примерно как в анекдоте про блондинку и динозавра - однажды либо взорвется, либо нет. Но если взорвется, то все будет очень плохо - поэтому заряжать их надо только в какой-либо специальной емкости типа таза, наполненного песком, а перевозить и хранить (да вообще-то можно и заряжать) в специальных противопожарных пакетах-контейнерах типа таких (продаются в радиомодельных магазинах) - 
rc/техника_безопасности.1656081928.txt.gz · Последнее изменение: 2022/06/24 17:45 — setproperty

Страницы, ссылающиеся на эту: [rc:р_у_модели]
Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki